Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Оценка материально-технической базы

 

Количество компьютеров (всего)

9

Количество ПК, используемых в учебном процессе

9

Количество ПК, находящихся в свободном доступе

6

Количество компьютерных классов/ количество компьютеров

1

Число классов, оборудованных мультимедиа проекторами

1

Количество видеотехнических устройств

0

Количество аудиотехнических устройств

0

 Наличие учебно-практического и учебно-лабораторного оборудования

 (краткая характеристика оснащенности  по предметам: физика, химия, биология, технология, физическая культура) 

Биология – микроскопы, микропрепараты, гербарии, учебные плакаты, учебные коллекции.

Физика – Барометр, термометр, динамометр, весы чашечные, вольтметр,раздаточный материал учебные диски.

Химия – приборы для демонстрации опытов, наборы реактивов, учебные коллекции диски.

Технология – верстаки, фуговальный станок, станок по дереву,таблицы.

Физическая культура –перекладина, скакалки, гранаты и диски для метания, обручи, волейбольная сетка , гимнастический мостик, гимнастический козел, мячи(волейбольные,баскетбольные,футбольные).Спортзала и оборудованной площадки нет

Специализированная учебная мебель (указать  количество  комплектов мебели по предметам) 

 

Материально-техническое обеспечение школы удовлетворительное позволяет реализовывать образовательные программы. В Школе оборудованы 3 учебных кабинета, 1 из них один оснащен современной мультимедийной техникой. В школе отсутствуют лаборатория по химии, оборудованный спортивный зал.

Имеется пищеблок

IX. Подключение к сети Интернет:

 

Наличие подключения к сети Интернет

да

Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет

нет

 

Оборудованные учебные кабинеты

кабинет информатики имеются 5 компьютеров,один проектор

Объекты для проведения практических занятий

Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты, площадки, мастерские, в которых ведущая роль отводится практическим работам, экскурсиям, тренировочным занятиям.

№ кабинета

Назначение

Площадь объекта, кв.м.

Функциональное использование

Паспорт объекта

1

Кабинет начальных классов

20

Объект предназначен для проведения практических занятий с обучающимися 1-4 классов по приобретению навыков письма ичтения

 

2

Кабинет русского языка

зз

Объект предназначен для проведения практических занятий по русскому языку и литературе

 

3

библиотека

22

Обеспечить участникам образовательного процесса доступ к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов.

 

4

Кабинет информатики

25

 

Предназначен для практических занятий, направленных на формирование и совершенствование навыков компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности.

 
 

 

Библиотека

Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения

Общая характеристика:

− объем библиотечного фонда – 1350 единица;

− книгообеспеченность – 98 процентов;

− обращаемость – 230 единиц в год;

− объем учебного фонда – 430 единиц.

Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджета.

Состав фонда и его использование:

Вид литературы

Количество единиц 


в фонде

Сколько экземпляров 


выдавалось за год

1

Учебная

430

250

2

Педагогическая

15

10

3

Художественная

910

150

4

Справочная

6

5

       

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минобрнауки от 31.03.2014 № 253.

Средний уровень посещаемости библиотеки – 5 человек в день.

.Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной литературы.

 

Объекты спорта

спортивная площадка

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания учащихся, в том числе с ОВЗ и детей-инвалидов

Современная система образования представляет собой весьма многообразную сферу жизни общества, в которой задействованы большие массы людей, сконцентрированы значительные материальные, финансовые и информационные ресурсы.
Эти ресурсы, призванные обеспечить образовательный процесс, и называют  средствами обучения. 
Средства обучения — совокупность материальных, технических, информационных и организационных ресурсов, используемых для обеспечения многообразных методов обучения.

К организационным средствам относятся действующие в школе  формы обучения: очная, очно-заочная, обучение по индивидуальным планам.

К этой же группе средств обучения относят и взятые в совокупности методы обучения, характер распределения обучаемых по группам (классам), продолжительность учебных циклов (четверти,  общие сроки обучения), характер и сроки контрольных мероприятий — текущих и итоговых.

На уровне обучения отдельным предметам выделяются следующие группы средств обучения:

  • словесные
  • визуальные средства 
  • аудиальные 
  • аудиовизуальные
  • средства автоматизации процесса обучения
  • учебно-методические материалы, помещенные на сайте школы в сети Интернет.

Визуальные (зрительные): 
- таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому  языку, иностранному языку, начальным классам;
-карты по истории и географии;
-картины по русскому языку, литературе;
-портреты по всем учебным предметам;
-натуральные объекты по биологии;
- модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;
-лабораторное оборудование по физике, химии, биологии.
Механические визуальные приборы: 
-микроскоп;
Аудиальные (слуховые): 
- магнитофоны;
- музыкальный центр ;
-проигрыватель; 
Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):
- звуковые фильмы; 
- телевизор 
Средства, автоматизирующие процесс обучения:  
- компьютеры;
- мультимедийное оборудование ;
- интерактивная доска  
Словесные 
-учебники;
-художественная литература;
-словари;
-другая необходимая литература.

Средства воспитания 
  
 1. Общение как средство воспитания
 а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.
 классные часы, школьные праздники и мероприятия.
 2. Учение как средство воспитания
Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:

а) выясняют условия совместного выполнения задания;

б) организуют его взаимное обсуждение;

в) фиксируют ход совместной работы;

г) обсуждают полученные результаты;

д) оценивают успехи каждого;

е) утверждают самооценки членов группы;

е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;

ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.
Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.
Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях:

1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;

2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;

3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот);

4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.
 3.Труд как средство воспитания
     Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей.  Осуществляется через
 -дежурство по классу, школе;
-работа на пришкольном участке;
-летняя трудовая практика
 4. Игра как средство воспитания
Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр
-организационно-деятельностные;
- соревновательные;
- сюжетно-ролевые.


Деятельность школы, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров. Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно- ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитее ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности. 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МБОУ «Дирбагская ООШ». 

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт.

Школа  имеет доступ к сети Интернет.

Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в МБОУ «Дирбагская ООШ»

Утверждена инструкция ответственного за работу «точки доступа к сети Интернет» в МБОУ «Дирбагская ООШ»Хочу такой сайт

При организации работы с информационными системами и телекоммуникационными сетями используются:

Регламент по работе учителей и школьников в сети Интернет

Правила использования сети Интернет

Инструкция для сотрудников МБОУ «Дирбагская ООШ»о порядке действий при осуществлении контроля за использованием учащимися сети Интернет

 

Полезный контент

Лига безопасного Интернета

Как обеспечить безопасность детей в Интернете

Горячая линия по приему сообщений о противоправном контенте в сети Интернет

Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила: 

1. Защитите свой компьютер
· Регулярно обновляйте операционную систему.
· Используйте антивирусную программу.
· Применяйте брандмауэр.
· Создавайте резервные копии важных файлов.
· Будьте осторожны при загрузке новых файлов.

2. Защитите себя в Интернете
· С осторожностью разглашайте личную информацию.
· Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.

3. Соблюдайте правила
· Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.
· При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

Классификатор информации, доступ к которой учащихся запрещен 

1.Пропаганда войны, разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного поведения:
- информация, направленная на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды;
- информация, пропагандирующая порнографию, культ насилия и жестокости, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.

2 .Злоупотребление свободой СМИ /экстремизм:
информация, содержащая публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдывающая терроризм, содержащая другие экстремистские материалы.

3.Злоупотребление свободой СМИ / наркотические средства:
сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганду каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.

4.Злоупотребление свободой СМИ / информация с огра­ниченным доступом:
сведения о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения контртеррористической операции.

5 .Злоупотребление свободой СМИ / скрытое воздействие :
информация, содержащая скрытые вставки и иные технические способы воздействия на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье.

6.Экстремистские материалы или экстремистская деятельность (экстремизм):
А) экстремистские материалы, т.е. предназначенные для обнародования документы либо информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы;
Б) экстремистская деятельность (экстремизм) включает в себя деятельность по распространению материалов (произведений), содержащих хотя бы один из следующих признаков:
- насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
- подрыв безопасности Российской Федерации;
- захват или присвоение властных полномочий;
- создание незаконных вооруженных формирований;
- осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма;
- возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;
- унижение национального достоинства;
- осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;
- пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;
- воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности должностных лиц указанных органов, комиссий, соединенное с насилием или угрозой его применения;
- публичную клевету в отношении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязан­ностей или в связи с их исполнением, соединенную с обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном порядке;
- применение насилия в отношении представителя государственной власти либо на угрозу применения насилия в отношении представителя государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;
- посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;
- нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением.

7 .Вредоносные программы :
программы для ЭВМ, заведомо приводящие к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети.

8 .Преступления :
- клевета (распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию);
- оскорбление (унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприлично форме);
- публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма;
- склонение к потреблению наркотических средств и психотропных веществ;
- незаконное распространение или рекламирование порнографических материалов;
- публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности;
- информация, направленная на пропаганду национальной, классовой, социальной Нетерпимости, а также пропаганду социального, расового, национального и религиозного неравенства;
- публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.

9.Ненадлежащая реклама :
информация, содержащая рекламу алкогольной продукции и табачных изделий.

 

10 .Информация с ограниченным доступом :
информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную или иную специально охраняемую законом тайну.

Положение о порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности.

http://mousosh6.moy.su/avatar/3-informacion-telekomun_seti.docx

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Информация  об электронных образовательных ресурсах,  доступ  к которым обеспечивается обучающимся 

МБОУ «Дирбагская ООШ»

 

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.

Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.

В кабинете информатики на всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу. Приказами по образовательному учреждению назначены ответственные за установку и настройку программы контентной фильтрации.

 

Сайт образовательного учреждения -

Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru

 

http://www.mon.gov.ru/ -  Министерство образования и науки Российской Федерации 

http://www.uznai-prezidenta.ru/ Детский сайт Президента Российской Федерации 

http://www.ege.edu.ru/ - Портал информационной поддержки ЕГЭ

http://www.eidos.ru/olymp/  - Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады 

http://www.rusolymp.ru Всероссийская олимпиада школьников 

http://www.olympiads.ru - Олимпиадная информатика 

http://www.en.edu.ru - Естественнонаучный образовательный портал  

http://ege.edu.ru- Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

http://www.school.edu.ru - Российский общеобразовательный портал 

http://www.vidod.edu.ru - Федеральный портал «Дополнительное образование детей» 

http://ege.edu.ru - Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

http://www.ege.ru   - Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме  

www.nachalka.com. - Начальная школа детям, родителям, учителям

www.school-collection.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://www.edu.ru -  Федеральный портал «Российское образование»

   

·                 Русский язык

http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР

http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования

 

·                 Литература

http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР

http://www.classic-book.ru/ – Classic book –электронная библиотека классической литературы
http://ilibrary.ru/ – Интернет-библиотека Алексея Комарова

 

·                 История

http://rushistory.stsland.ru – история России с древнейших времен до наших дней

http://www.museum.ru/- музеи России

http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования

http://grandwar.kulichki.net/ – Дедовские войны – Рассказы о военных конфликтах Российской империи
http://www.hist.ru/ –  История – Исторический альманах «Лабиринт Времен»
http://www.historia.ru/ – Мир Истории – Российский электронный журнал http://www.shm.ru/ – Сайт Государственного Исторического Музея

http://lants.tellur.ru/history/ – Отечественная история

 

·                 Обществознание

http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР

http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования

 

·                 Право

http://www.ur-library.info – большая юридическая библиотека

http://www.hro.org – права человека в России

 

·                 Иностранные языки

 

http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР

http://vse-uroki.ru

http://rusedu.ru

http://www.english-to-go.com

 

·                 Физика

http://genphys.phys.msu.ru – кафедра общей физики физфака МГУ им. М.В. Ломоносова: учебные пособия, физический практикум, демонстрации.

http://www.fizika.ru – физика.ру: сайт для преподавателей и учащихся

http://fizmir.org/ – Мир Физики

http://irodov.nm.ru/education.htm/ – Сборники задач по физике с примерами и решениями

 

·                 Математика

http://school-collection.edu.ru/collection/matematika/ – материалы по математике в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов

http://www.uztest.ru – ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию

http://www.maht-on-line.com – Занимательная математика – школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике)

http://www.mathkang.ru – международный математический конкурс «Кенгуру»

http://http://ege2011.mioo.ru – Московский институт открытого образования, система СтатГрад

 

·                 Информатика и ИКТ

http://ii.metodist.ru – информатика и информационные технологии: сайт лаборатории информатики МИОО

http://www.compute-museum.ru – виртуальный компьютерный музей

http://inf.1september.ru – газета «Информатика» издательского дама «Первое сентября»

http://www.klyaksa.net – Клякс@.net: Информатика в школе. Компьютер на уроках

http://kpolyakov.newmail.ru – методические материалы и программное обеспечение для школьников и учителей: сайт К.Ю. Полякова

http://prohod.org – язык программирования ЛОГО

http://www.vbkids.narod.ru – Visual Basic для детей

 

·                 Биология и Экология

http://www.nature.ru/ – «Научная сеть»

http://school.holm.ru/predmet/bio/ – Школьный мир: Биология

http://flower.onego.ru/ – Энциклопедия декоративных садовых растений

http://www.deol.ru/culture/museum/zoom/ -«Зоологический музей МГУ»
http://www.anatomus.ru/ -анатомия человека в иллюстрациях
http://www.rs463.narod.ru/add/vrednie_privichki.htm – все о вредных привычках.

http://www.greenpeace.ru – сайт экологической организации «Greenpeace».
http://www.nature.ok.ru/mlk_nas.htm – редкие и исчезающие животные России, занесенные в Красную книгу, а также их фотографии, рисунки, аудиофайлы – записи голосов, видеосюжеты.

http://college.ru/biology/ – Биология на сайте «Открытый Колледж»
http://nrc.edu.ru/est/ – Концепции современного естествознания
http://www.priroda.ru/ – Природа России
http://www.informika.ru/text/database/biology/ – Учебный курс «Биология»


 

·                 Химия

http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР

http://mendeleev.jino-net.ru – периодический закон Д.И. Менделеева и строение атома

http://rushim.ru/books/books.htm – электронная библиотека по химии

http://home.uic.tula.ru/~zanchem/ – Занимательная химия
http://www.alhimik.ru/ – АЛХИМИК
http://www.alhimikov.net/ – alhimikov.net
http://www.schoolchemistry.by.ru/ – Школьная химия

http://www.novedu.ru/sprav.htm/ – Справочник по химии

 

·                 География

http://www.fmm.ru- минералогический музей им. Ферсмана

http://vse-uroki.ru

http://mirkart.ru/ – Мир карт
http://www.geosite.com.ru/index.php – GeoSite – Все о географии, странах
http://rgo.ru/geography/ – Географическая энциклопедия

   

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  • Вход в школу оборудован пандусом
  • При в ходе в школу расположена вывеска с названием организации и графиком работы выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
  • Школа одноэтажная.
  • Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В 2022—2023 учебном году в образовательной организации отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которым требуются специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование. В случае возникновения запроса специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование предоставляются.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

проживание не предоставляется

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89679321523